Гарантия
Мы всегда идем навстречу нашим Покупателям и решаем спорные вопросы в Вашу пользу.
«Музыкальная планета» всегда следует Закону о защите прав потребителей.
1. На все музыкальные инструменты, содержащие электронику и звуковое оборудование, предоставляется гарантия 12 месяцев. На цифровые пианино и синтезаторы Casio гарантия 24 месяца.
2. Гарантия распространяется на электромузыкальные инструменты и звуковое оборудование, приобретенное на территории России в магазине Музыкальная планета.
3. Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с заменой необходимых деталей, при невозможности ремонта — замену товара или возврат денег покупателю в соответствии с законами о правах потребителей. При наступлении гарантийного случая просим связаться по телефону 8 (3852) 35-79-30 или написать нам на электронную почту mymusicplanet@yandex.ru
4. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
5. Гарантийное обслуживание производится ООО «Музыкальная планета»
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, мы рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации техники выполнены правильно.
- • Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации
- • В случае возникновения спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прилагаем все возможные усилия для урегулирования ситуации
- • После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту
- • Если ремонт невозможен, то, при предъявлении экспертного заключения, интернет-магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
6. Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает продавец.
7. В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает покупатель.
Внимание! Гарантия не распространяется на уценённые товары.